Получение гарантированного одномоментного выигрыша невозможно, и обещание обратного – заведомый обман. Наш сервис предлагает грамотный и единственно возможный прибыльный подход к работе со ставками – ориентация на долгосрочную перспективу, используя перевес над линией букмекера. Такой подход широко известен в мире как value betting, его составляющие – прибыльные прогнозы, достаточный оборот и финансовая дисциплина. Т.е. при большом количестве ставок и соблюдении рекомендуемых их размеров вы окажетесь в плюсе.

Почему наши прогнозы приносят прибыль

Тщательное ведение статистики наших прогнозов позволяет делать выводы о гарантированном положительном результате. Вы можете в этом убедиться не только на основе истории ставок на нашем ресурсе, но и ознакомиться с результатами нашей работы на одном из крупнейших порталов рынка ставок на спорт www.blogabet.com.

Зачем нужны тысячи прогнозов

Наши технологии и алгоритмы позволяют анализировать матчи из сотен лиг и генерировать тысячи прогнозов в неделю. Это дает возможность ставить на каждое событие лишь небольшую часть от банка, что позволяет минимизировать риск проигрыша значительной суммы. Достижение такого результата просто невозможно при ручном анализе.

Для получения доступа ко всем прогнозам вам потребуется платная подписка. Однако получить доступ к некоторому их количеству и попробовать наш сервис вы можете бесплатно прямо сейчас.

Почему важно правильно выбрать размер ставки

Даже имея долгосрочное преимущество над букмекером, у вас есть существенный шанс разориться, если вы неправильно выбрали размер ставки. Помимо самого благоприятного события для ставки, мы рекомендуем и её размер, исходя из располагаемого вами банка. В настройках аккаунта вы можете указать ваш банк и индивидуальную склонность к риску. Помните, что даже имея доступ к качественным прогнозам, ставки на спорт – это высокорискованные инвестиции.

Как ещё повысить вероятность выигрыша

Для скорейшего достижения положительного результата необходимо иметь счета в нескольких букмекерских конторах, поскольку для прибыльной игры очень важно выбирать наилучшие из доступных на рынке коэффициентов для ставок. В настройках аккаунта необходимо выбрать тех букмекеров, у которых вы имеете возможность делать ставки – таким образом, прогнозы будут рассчитываться индивидуально для вас. Чем больше список букмекеров – тем больше прогнозов мы для вас сгенерируем и тем выше ваша прибыль.

Обратите внимание, что со временем букмекеры всё чаще могут отказываться принимать ваши ставки – это, как правило, говорит об устойчивой прибыльности вашей игры.

Анализ истории ваших ставок

Подписавшись на наш сервис, вы сможете в один клик записывать историю сделанных вами ставок. Это позволит вам следить за результатами своей игры и анализировать ее результаты.

Simultaneously receive a guaranteed win is impossible, and the promise of the opposite – deliberate deception. Our service offers the only possible profitable way to sports gambling - gaining an edge over the bookie in long term. This approach is widely known in the world as value betting and its components are valuable tips, high turnover and financial discipline. Thus having a lot of stakes with proper risking amount will lead you to a profit.

Why our tips are profitable

A thorough statistical analysis of our predictions allows to draw conclusions about a guaranteed positive result. You can see this is not only based on the history of betting on our website, but also to see the results of our work on one of the largest portals of the market of sports tips portal www.blogabet.com.

Why you need thousands of tips

Our technology and algorithms allow us to analyze the matches from hundreds of leagues and generate thousands of tips per week. This gives you the opportunity to bet on each event only a small part of the Bank, which minimizes the risk of losing a significant amount. Achieving such a result is simply impossible with manual analysis.

To gain access to all of the forecasts you'll need a paid subscription. However you can get access to some of our tips and try our service right now for free.

Why proper stake amount calculation is so important

Even with a long-term edge over the bookmaker, you have a significant chance of going broke if you have chosen the wrong bet size. So, along with profitable event for bet, we recommend a stake amount according to your current bank. You can define your bank size at the profile settings as well as your own risk tolerance. But remember, even if you have access to profitable tips – a sport gambling is a high-risk investment.

How else you can increase the win probability

For early achievement of positive result it is necessary to have accounts in several bookmakers, since it is very important to choose the best available on the market of betting odds for profitable gambling.

At profile settings section you can choose those bookies where you have the opportunity to bet and our service will produce tips for you personally according to your settings. The more bookmakers you have, the more tips you will get - the more profit you can earn.

Please take into consideration, that sometimes in the future some of bookmakers will restrict your account - this is a good sign of sustainable profit of your game.

Your stakes history analysis

By subscribing to our service, you will be able in one click to note your bet. This will let you to follow your game's result and analyze your strategy.